ТОП-25 лучших антирадаров: рейтинг 2022 года

Авто-мото
Содержание
  1. Определение радаров, их виды
  2. Автоураган
  3. Стрелка
  4. Автодория
  5. Крис
  6. Робот
  7. Визир
  8. Арена
  9. ЛИСД
  10. Кречет
  11. Функции
  12. Защита от VG2
  13. Защита от Spectre
  14. Фильтр ложных срабатываний
  15. Информирование о препятствии
  16. Установка ограничения скорости
  17. Антисон
  18. Режим «Авто»
  19. Режим «Трасса»
  20. Режим «Город»
  21. Какой фирмы лучше покупать антирадар
  22. Правила выбора
  23. Лучшие недорогие антирадары до 5000 рублей
  24. Artway RD-516
  25. Artway RD-200 GPS
  26. Artway RD-202 GPS
  27. SHO-ME 520-STR
  28. Neoline X-COP 4200
  29. Inspector Piranha
  30. Inspector Lima
  31. INCAR SDR-40 Tibet
  32. Лучшие антирадары среднего ценового диапазона
  33. SilverStone F1 Sochi PRO
  34. Omni RS-550
  35. Inspector Tau S
  36. SHO-ME G-700 Signature
  37. SHO-ME G-1000 Signature
  38. Playme QUICK 2
  39. Sho-Me Quattro Signature
  40. Лучшие видеорегистраторы с радар-детектором премиум-класса
  41. SilverStone F1 HYBRID S-BOT
  42. Neoline X-COP 9100s
  43. TrendVision Hybrid Signature PRO
  44. TrendVision AXPER Combo Hybrid 2CH Wi
  45. ROADGID PREMIER SUPER-HD
  46. COMBO ARTWAY MD-105 3 в 1 Compact
  47. Inspector Barracuda
  48. Лучшие радар-детекторы с GPS 2022
  49. TrendVision Drive 500 Signature
  50. iBOX PRO 800 Signature S
  51. Playme HARD 3
  52. Что такое сигнатурный радар-детектор с видеорегистратором
  53. Есть ли разница между антирадаром и радар-детектором?
  54. Законно ли использовать антирадары?

Определение радаров, их виды

виды антирадаров

Антирадар – это устройство для обнаружения постов скоростного контроля при движении на транспортном средстве. При выборе важно учитывать список радаров, которые они могут обнаружить. Рассмотрим популярные виды, которые используют работники ГИБДД.

Автоураган

Популярное устройство для определения дорожной обстановки. Основные функции:

  • Вычисление скорости.
  • Определение номеров.
  • Контроль автомобильного трафика независимо от времени суток.
  • Автоматический поиск по базам данных и многое другое.

Защита от радара возможна только в том случае, если в детекторе есть модуль GPS с постоянным обновлением базы и информированием пользователя о приближении к данному устройству.

Стрелка

Радар Стрелка при работе использует собственные частоты. Автоматическое стационарное устройство замеряет одновременно скорость нескольких автомобилей, попадающих в зону его видимости. Зона покрытия составляет 500 метров. Есть несколько видов: Стрелка СТ, Стрелка М. Эта особенность мешала производителям создавать качественные и эффективные детекторы, но в настоящее время на рынке есть выбор отличных моделей, которые отлично справляются со своим назначением.

Автодория

Автодория предназначена для контроля ситуаций на дороге, по техническим составляющим его нельзя сравнивать с радаром, но он может определять скорость, поэтому мы его включили в список разновидностей. Устройство определяет скорость за счет вычисления времени, которое ушло на прохождение транспортным средством определенного участка дороги. Вид не излучает ультразвук или сигнал, поэтому определить его сложно. Это под силу только устройству, имеющему GPS-модуль, с постоянно обновляемой базой данных.

Крис

Работа устройства осуществляется по принципу фотоаппарата: он просто фотографирует нарушителя. Обычно используется без штатива и функционирует в К-диапазоне.

Кроме функции определения скорости, радар определяет выезд на встречную полосу и движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта.

Снимки передаются по специальному проводу или мобильной и Wi-Fi связи.

Робот

Под термином «Робот» определяются несколько типов устройств (три вида). За внешний вид в народе их называют «скворечниками». Радар осуществляет работу на индивидуальных частотах, поэтому распознать его можно только при наличии специальных опций в детекторе.

Визир

Один из самых распространённых видов радара для видео- и фотофиксации скорости автомобилей. Популярность получил за счет своей портативности, радар можно использовать с рук или установить на треногу. Работает в К-диапазоне. В последнее время их можно встретить все реже и реже, так как за ними стали замечаться сбои в установлении точной скорости.

Арена

Универсальный радар может выполнять работу как стационарное или переносное устройства. Вид также называют «тренога». Популярность имеет за счет своей неприхотливой автоматизированной работы. Сложность определения устройства обусловлена тем, что радар устанавливают за стоящим автомобилем: он отслеживает автомобиль вслед. Антирадар для успешного определения данного вида должен функционировать на 360 градусов.

ЛИСД

Лазерный измеритель скорости и дальности (ЛИСД) имеет длину волны в диапазоне от 800 до 1100 Нм. Далеко не все антирадары могут вычислить его, поэтому эту функцию нужно проверять в характеристиках.

Кречет

Кречет объединяет радар К-диапазона и цифровую камеру. Обычно модель крепят на столбах или устанавливают на определенных участках дороги. В функции входят: измерение скорости, выезд на встречную полосу или полосу для маршрутных средств, а также другие нарушения правил дорожного движения. После фиксации нарушения автомобиль нарушителя сразу фотографируется.

Функции

При изучении характеристик радар-детектора обратите внимание на дополнительные функции. Выделим основные.

Защита от VG2

В распоряжении полицейских могут быть специальные сканеры, определяющие наличие детектора в автомобиле. Принцип их работы состоит в том, что антисканеры также излучают определенные сигналы, а задача радар-детектора выявить этот факт и выключить приемник.

Опция характерна для стран, где применение детекторов в автомобилях находится вне закона (Испания, Люксембург, Португалия, Хорватия, Германия, Нидерланды и другие).

При отсутствии запрета лучше брать устройство без антисканера, ведь такая система, наоборот, может блокировать нормальную работу и приводить к ошибочным срабатываниям.

Защита от Spectre

Наличие такой опции гарантирует своевременное выявление пеленгаторов «Спектр». Они используются в странах, где радар-детекторы запрещены. Система определяет наличие детектора по сигналу супергетеродина, а сама технология считается более современной, чем VG-2.

В приборах «Спектр» частота все время меняется, что усложняет процесс обнаружения.

Принцип выявления таких устройств построен на уменьшении уровня сигналов, исходящих от самого детектора.

Это достигается путем экранирования и применения специальных антенн.

Фильтр ложных срабатываний

Задача системы состоит в способности оборудования отличить сигнал радара от другого источника частот. Как результат, вероятность ошибочных срабатываний сводится к минимуму.

Информирование о препятствии

Наличие такой функции в радар-детекторе позволяет получать данные о дорожных ситуациях, способных привести к ДТП. К таким препятствиям прикрепляются маяки, сигнал которых и определяет детектор.

Установка ограничения скорости

Детекторы с этой опцией способны контролировать скорость перемещения транспортного средства. Для этого чаще всего применяется GPS-датчик. Устройство подает сигнал только в том случае, когда скорость превышает установленное ограничение.

Такая особенность позволяет не смотреть на спидометр и быть уверенным, что авто движется в разрешенном скоростном диапазоне.

Антисон

По названию опции легко понять, что она предназначена для защиты водителя от засыпания за рулем. При ее наличии устройство периодически подает сигналы, на которые необходимо среагировать и нажать на кнопку.

При отсутствии реакции включается некое подобие сигнализации, призванное разбудить водителя.

Режим «Авто»

Суть опции состоит в способности оборудования самостоятельно анализировать ситуацию (в первую очередь, помехи), а затем принимать решение об уменьшении чувствительности или включении определенных фильтров.

Если говорить просто, радар-детекторы с режимом «Авто» способы самостоятельно переключаться с «Трассы» на «Город» после анализа помех. Но нужно помнить о возможных сбоях в работе автоматики. В таком случае подстраховывает ручное изменение параметров.

Режим «Трасса»

Активируется за территорией города, где количество помех минимально.

Радар-детектор включает максимальную чувствительность, а активные ранее фильтры выключаются. Вероятность определения радарного комплекса возрастает.

Режим «Город»

В крупном населенном пункте количество источников разных сигналов зашкаливает. Часто они находятся в диапазонах работы радаров, поэтому детекторы на них реагируют.

Во избежание ошибок предусмотрен городской режим., в котором чувствительность оборудования снижается, включаются дополнительные фильтры.

Какой фирмы лучше покупать антирадар

Какой фирмы лучше покупать антирадар

При выборе бренда следует понимать, на какую сумму вы рассчитываете. Есть хорошие недорогие модели, но есть несопоставимо лучшие антирадары премиум-класса. Рассмотрим лучшие бренды по сегментам.

Бюджетные антирадары:

  • Prestige.
  • Silverstone.
  • Sound Quest.
  • ParkCity.

Цена — качество:

  • Sho-Me.
  • Whistler.
  • Silverstone.

Премиум-сегмент:

  • Street Storm.
  • Radartech.
  • Neoline.

Выбор зависит от предпочтений и потребностей водителя.

Правила выбора

Чтобы приобрести качественный функциональный прибор, при выборе рекомендуется учитывать следующие моменты:

  • Дальность действия. Современные камеры регистрации нарушений фиксируют скорость транспортных средств на расстоянии 800 м. Следовательно, дальность действия радара-детектора должна составлять не менее 1 000 м. Тогда прибор своевременно информирует о наличии полицейских камер.
  • Наличие режима определения сигнатур. Гарантирует отсутствие ложных срабатываний устройства.
  • Способ оповещения о приближении к полицейским камерам. У бюджетных моделей загорается индикатор. Именно он говорит о наличии радара на пути следования транспортного средства. Более продвинутые устройства оснащены экраном. Такие изделия не только подают звуковой или голосовой сигнал, но и показывают расстояние до камеры, другую полезную информацию.
  • Вид крепления.

Изделие фиксируется несколькими способами:

  1. С помощью силиконовой присоски. Вариант не отличается надежностью. Если стекло не идеально чистое или качество липучки низкое, то устройство можно упасть. Такой крепеж занимает много места на стекле, ухудшая обзор.
  2. Двухсторонний скотч также фиксируется на стекле. К нему прикрепляется специальная площадка, на которую устанавливают прибор. Если изделие нужно убрать при выходе из машины, его просто снимают с платформы, а при необходимости фиксируют обратно. Такое крепление отличается надежностью, удобством использования.
  3. Что касается липкого резинового коврика, то его устанавливают на передней панели и просто кладут сверху устройство. Такой фиксатор отличается простотой использования, но низкой степенью надежности. При любом резком повороте или остановке изделие может слететь с площадки.
  • Диапазон частот. Устройство должно принимать сигналы от всех радаров, работающих в разных диапазонах частот. Только в этом случае он своевременно оповестит о приближении к полицейской камере.
  • Наличие GPS-датчика. Он позволяет определять место нахождения транспортного средства и сверять с картой стационарных приборов. Благодаря этому устройство обнаруживает даже те камеры, которые не имеют источников излучения.
  • Конструкция.

Выделяют несколько видов устройств:

  1. Моноблоки пользуется повешенным спросом. Здесь и электроника, и дисплей, и органы управления находятся в одном корпусе. Благодаря этому модель отличается удобством монтажа, использования и не занимает много места.
  2. Блочные конструкции – устройства, где электроника и дисплей находится в одном корпусе, а органы управления – в другом.
  3. Комбинированные модели – изделия, совмещающие в себе сразу несколько устройств. Обычно это видеорегистратор и радар-детектор. При выборе модели по этому критерию ориентируются на собственные предпочтения.

Лучшие недорогие антирадары до 5000 рублей

В ассортименте известных брендов по производству автомобильного оборудования можно встретить большой выбор антирадаров стоимостью до 5000 рублей. Среди них классические устройства и модели с видеорегистратором. Ниже представлены лучшие приборы по оценке пользователей.

Artway RD-516

Устройство работает в трех режимах, что позволяет подстроить его под разные ситуации.
Поддерживаются все частотные диапазоны, что обеспечивает точную передачу сигнала с координатами.

За счет угла обнаружения в 360 градусов исключен пропуск камер. Предусмотрена регулировка настроек, в том числе уровня громкости. Модель снабжена датчиком для защиты от ложных срабатываний. Устройство корректно работает при температуре от -10 до 60 °С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 3;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы:

  • невысокая цена;
  • обнаруживает все камеры;
  • отличная сборка и комплектация;
  • можно отключать некоторые диапазоны.

Минусы:

  • отключается звук при выключении голосового оповещения;
  • провисает при креплении на присоску.

Artway RD-200 GPS

Это устройство защищает автолюбителей от попадания на контроллер скорости. Это обеспечивается благодаря поддержке широкого диапазона частот, лазерному излучению с длиной волн 800-1100 нм и углу обнаружения 360 градусов.

Поддерживается 5 режимов работы, что позволяет подстроить прибор под разные условия езды. За счет GPS-приемника координаты определяются с максимальной точностью. Прибор можно подключать к прикуривателю. Допускается работа устройства при температуре -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы:

  • простое использование;
  • запись гео-точек;
  • качественный звук;
  • хорошая работа в режиме трассы.

Минусы:

  • иногда показывает несуществующие камеры;
  • нельзя обновить базу данных с флешки.

Artway RD-202 GPS

После установки антирадара можно не бояться контроллеров скорости езды. Предусмотрено 5 режимов, в том числе для шоссе и городских дорог. За счет угла обнаружения в 180° и поддержки широкого диапазона частот гарантировано своевременное оповещение о камере с точными координатами.

Модель оснащена опцией голосового оповещения и датчиком для защиты от ложного срабатывания.

Подключается к прикуривателю и работает при температуре от -10 до 60°С.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -10 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • вес — 130 г.

Плюсы:

  • приемлемая цена;
  • компактный размер;
  • хорошо работает на трассе;
  • качественная сборка.

Минусы

  • нет расширенных настроек;
  • не всегда видит камеры в черте города.

SHO-ME 520-STR

Надежный помощник при поездке по городу и на трассах. С его помощью удается избежать штрафов за превышение скорости. Это одна из самых качественных моделей на 2022 год. Отличается распознанием лазерных сигналов с волнами 800-1000 нм, поддержкой широкого диапазона частот и GPS-навигатором, определяющим точные координаты контроллера скорости.

Предусмотрено голосовое оповещение с возможностью регулировки уровня громкости. Устройство питается от прикуривателя.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -30 — 80 °C;
  • потребляемый ток — 225 мА;
  • размер — 72x106x34 мм;
  • вес — 115 г.

Плюсы:

  • компактный;
  • простой в использовании;
  • улавливает камеры за 1 км;
  • можно сохранить настройки.

Минусы

  • нельзя отключить диапазон К;
  • бывают ложные срабатывания.

Neoline X-COP 4200

Устройство определяет 15 видов радаров, в том числе малоизвестные. Модель оснащена детектором лазерного изучения и GPS-модулем, за счет которого определяет нахождение камеры.

В память прибора можно добавить информацию о ложных срабатываниях. Поддерживаются частоты от 10475 до 36000 МГц. Предусмотрено 3 режима. Возможно отключение некоторых диапазонов.

Характеристики:

  • частоты — 10475-36000 МГц;
  • детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • режимы — 5;
  • рабочая температура — -20 — 60 °C;
  • потребляемый ток — 350 мА;
  • размер — 64x98x32 мм;
  • вес — 115 г.

Плюсы:

  • сообщает о любых радарах и камерах;
  • обновление базы раз в 2 недели;
  • можно сохранять свои координаты;
  • приятное оповещение.

Минусы:

  • малоинформативные индикаторы;
  • бывают ложные срабатывания на трассе.

Inspector Piranha

«Пиранья» от Inspector позиционируется как «младшая» в сравнении с популярным Cayman S, причем это не плод искусственного ограничения возможностей прошивки, а совершенно другая электронная база. Процессор – тайваньский iCatch SPCA6350M, разработанный для бюджетных устройств, матрица – тайваньская SOI JX-F22, имеющая физическое разрешение 1936×1092 пикселей и, кстати, по соотношению сигнал/шум и динамическому диапазону лучшая в актуальной линейке производителя.

Видеозапись идет в максимальном разрешении FullHD (к счастью, производитель не стал ради громких цифр вводить апскейл в 2,7К и 4К) с битрейтом от 12 до 18 Мбит/с, в формате AVI с кодеком H.264. Хотя сама матрица способна работать и с частотой кадров в 60 fps, максимум, доступный в настройках – 30 fps (чтобы не перегружать потоком данных не самый «шустрый» процессор). Поддержка карт памяти объемом до 256 МБ позволяет сохранять приличную по длительности «видеокартинку» без перезаписи.

За работу с радарами отвечают вертикальная патч-антенна, позволившая сделать прибор по габаритам корпуса неотличимым от обычных видеорегистраторов, и лазерный приемник (800-1000 нм). Оповещения выдаются либо на 2,4-дюймовый экранчик, либо звуком – как настроите, русификация у меню нормальная, а его структура вполне логична. Ключевое отличие от Cayman S – отсутствие сигнатурного анализа обрабатываемых радар-детектором данных, что ухудшает реальную избирательность устройства, но и позволило сделать его дешевле. Предусмотрен GPS-информер с обновляемыми базами.

Для своего класса как антирадар «Пиранья» неплох, качество видеозаписи среднее: несмотря на не самый широкий угол обзора (135 градусов), оптика имеет заметную дисторсию и явно слаба ночью. С другой стороны, если рассматривать устройство в сборе, то для своей ценовой категории оно очень даже интересно.

Плюсы:

  • Компактный корпус.
  • Неплохая избирательность радар-детектора для «несигнатурника».
  • Приемлемое качество видеосъемки днем.
  • Хорошая читаемость уведомлений.

Минусы:

  • Отсутствие поддержки видеосъемки HDR и в 60 fps, несмотря на поддержку этих режимов матрицей.

Inspector Lima

Продолжает категорию лучших недорогих видеорегистраторов с антирадаром Inspector Lima. Здесь «железо» типичное для бюджетных «Инспекторов» южнокорейской сборки: процессор iCatch SPCA6350M и двухмегапиксельная матрица SOI JX-F22. Максимальное разрешение видеосъемки – 1080p при битрейте от 12 до 18 мегабит в секунду.

Эту матрицу можно назвать неплохой в условиях дневной съемки: у нее хорошая четкость изображения, приличный контраст. Но в условиях ограниченного освещения она уже прилично проигрывает матрицам линейки Sony Starvis, имеющим обратную засветку: у тех постобработка способна «вытянуть» изображение из густой тени. Днем разница только в меньшей насыщенности цветов, что для видеорегистратора некритично.

Антенна радар-детекторного модуля, как нетрудно понять по конструкции корпуса, рупорная, есть лазерный приемник. Из-за этого присутствует неизбежный «перекос» диаграммы чувствительности вперед, камеры, «стрельбу в спину» радар-детектор не любит, хотя и воспринимает. Сигнатурного анализа нет, приходится полагаться на стандартный набор настроек чувствительности.

Спутниковый модуль, отвечающий за работу с базой данных камер, и «интеллектуальный» режим радар-детектора (чувствительность и активные диапазоны меняются в зависимости от скорости) встроенный, с поддержкой GPS и ГЛОНАСС. Обновления баз данных еженедельные.

В отличие от все большего числа регистраторов, имеющих только суперконденсатор для корректного финиширования записи видеофайла после выключения питания (его запаса энергии хватает на несколько секунд), здесь использован литий-полимерный аккумулятор на 520 мАч емкости. Для сравнения: в компактный корпус «Пираньи» вписались только 370 мА*ч.

Плюсы:

  • Неплохая работа «в лоб».
  • Аккумулятор, а не суперконденсатор: регистратор не «тухнет» спустя секунду после выключения зажигания.

Минусы:

  • Габариты и вес (с учетом того, что крепление – присоска).

INCAR SDR-40 Tibet

Типичный комбо-бюджетник: процессор Mstar 8336I в паре с двухмегапиксельной матрицей GalaxyCore GC2053. Максимальное разрешение съемки – только FullHD при 30 кадрах в секунду. Запись идет с использованием кодека H.264. Оптика – простенькая, с углом обзора 130 градусов – весь МКАД, например, не захватит, но зато не так искажает изображение и позволяет ему быть детализированным днем. В сумерках такая матрица в паре с дешевым набором линз начинают мылить, ловить все встречные блики — это общая беда бюджетных регистраторов, особенно если в них втиснули еще и дополнительные функции.

Радар-детектор здесь не менее типичного вида – работает с диапазонами К и Х, ловит «Стрелку» и дополнен лазерным детектором. В силу упрощенных антенны и радиотракта комбо-регистратор имеет ощутимо сниженную чувствительность в задней полусфере. На помощь также приходит GPS-информер, база данных которого регулярно обновляется производителем.

Крепление регистратора – привычная присоска, но с приятным бонусом в виде передачи питания через «горячий башмак». Не совсем удобно то, что угловой разъем кабеля питания вставляется в кронштейн не сбоку, а со стороны водителя, но на практике больше проблем доставит отсоединение присоски, а не «неправильно» с точки зрения скрытой прокладки провода стоящий разъем.

Плюсы:

  • Кронштейн с «горячим башмаком».
  • Наличие GPS-информера.

Минусы:

  • Суперконденсатор вместо аккумулятора.
  • Низкая чувствительность приемника, особенно в задней полусфере.
  • Устаревшее «железо».

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

SilverStone F1 Sochi PRO

В наш топ лучших радар-детекторов 2022 года попал и SilverStone F1 Sochi PRO. За свою цену этот моноблочный антирадар весьма интересен: выполнен по классической конструкции с рупорной антенной, оснащен малошумящим усилителем радиочастотного сигнала (LNA) и супергетеродинным трактом преобразования, имеет высокую чувствительность, а реализованный в прошивке DSP X-сигнатурный анализ позволяет фильтровать «лишнее». Алгоритм X-анализа в отличие от обычного Z-анализа в теории более точен: в нем идет не прямое сравнение «сигнал-сигнатура», а формируется «усредненная» сигнатура по нескольким образцам. На практике в К-диапазоне ложные срабатывания возможны.

Информация выводится на яркий OLED-дисплей, занимающий почти весь передний торец устройства – даже кнопки управления смещены на боковые грани. Читается он легко, не требуя сильно отвлекаться от дороги. В актуальной версии прошивки производитель реализовал автоматическое отключение К-диапазона в Москве (положение автомобиля определяется по GPS). Это позволило полностью избавиться от ложных срабатываний: по утверждениям производителя, радары этого диапазона в Москве остались только стационарные, про которые радар-детектор и так «знает» по своей базе. Проблема с «отваливающимся» GPS решена, но в любом случае не нужно забывать об обновлении прошивок (производитель активно мониторит отзывы владельцев и присутствует на профильных форумах – например, проблему с приемом GPS «вылечили» очень оперативно).

Плюсы:

  • Поддержка всех актуальных для России систем.
  • Приемник с LNA.
  • Обилие настроек.

Минусы:

  • Проблемы с GPS на радар-детекторах, выпущенных до июня 2020 года.

Omni RS-550

При первом знакомстве этот радар-детектор может заставить отложить немало кирпичей своим фирменным звуком: при приближении к радару он начинает трещать счетчиком Гейгера (впрочем, фанаты серии С.Т.А.Л.К.Е.Р это, наоборот, оценят и попросят добавить в детектор артефактов в аномалиях). Для своей «начинки» и возможностей он выглядит дорогим, но все равно достаточно популярен.

Схемотехника здесь типичная для «середнячков» – рупорная антенна, супергетеродинный тракт без LNA. Поддерживаются сигнатурный анализ и работа с GPS. Эта модель – «работа над ошибками» с предыдущей RS-500, в которой доработали аппаратную часть и довели до ума прошивку. Частотомер (за исключением первых партий) теперь не требует обязательного подбора коррекции, нормально калибруется на заводе. Улучшена точность сигнатурного фильтра, хотя он все еще не идеален (ложных срабатываний много, хотя для этого ценового диапазона работа Omni на уровне «среднего по палате»). Фильтр пропускает помехи от систем контроля дистанции некоторых автомобилей, как и на старой «пятисотке».

Плюсы:

  • Неплохая «дальнобойность».
  • Наличие корректируемого частотомера.

Минусы:

  • Неудобная регулировка громкости (одной кнопкой по кругу, то есть при максимальной громкости следующее нажатие переключает на минимальную).
  • Многовато ложных срабатываний.

Inspector Tau S

Еще один хороший с учетом соотношения цены и качества антирадар – Inspector Tau S. Сигнатурный радар-детектор построен на супергетеродинной схеме, за прием сигнала отвечает рупорная антенна – это не самое новое решение, если вспомнить о появлении моделей с фазированными решетками, но по-прежнему работоспособное. К этому добавлен лазерный детектор с контролем «спины».

Анализ по сигнатурам работает в К-диапазоне и для лазерных систем, причем производитель подчеркивает, что алгоритм настроен на дискриминацию автомобильных радаров малой мощности (например, систем активного круиз-контроля». Если «обычный» сигнатурный анализ рассчитан на то, чтобы пропускать на оповещение сигнал с похожей на имеющуюся в базе сигнатурой, то здесь алгоритм, наоборот, прямо отсекает «похожие» сигналы. Отключается сигнатурный анализ для систем типа «Арена», которые таким образом фильтровать проблематично.

За взаимодействие со спутниками систем геопозиционирования отвечает GPS-модуль, поддержки ГЛОНАСС не заявлено. На GPS «завязаны» база стационарных радаров (обновляется по кабелю), память «опасных зон», автопереключение режимов в зависимости от скорости, подсчет средней скорости для «Автодории». Так что в целом система сделана на приличном уровне по функциональности.

Если конкретно ваш экземпляр – залежавшийся в магазине из первых партий, не забудьте скачать с сайта производителя последнюю прошивку и прочитать инструкцию по ее установке.

Плюсы:

  • Поддержка основных для России систем определения скорости.
  • Автопереключение режимов по скорости.
  • Удобная система оповещений.

Минусы:

  • Слабое штатное крепление.

SHO-ME G-700 Signature

«Околобюджетная» сигнатурная модель может быть отнесена к числу начальных – у топовых радар-детекторов анализ сделан более гибким, но это позволяет заметно снизить число ложных срабатываний в К-диапазоне. Встроен фотоприемник лазерных сигналов с длиной волны от 800 до 1100 нанометров, хотя и слабоватый для заявленных 360 градусов обзора («в лицо» он работает лучше, чем «в спину»). Производитель прямо указывает, что схемотехника здесь «стандартного» класса (есть еще «улучшенный» с более высокой скоростью обработки сигнала и «премиальный» с повышенной чувствительностью приемника и более мощным процессором).

Также производитель предусмотрел GPS-приемник с возможностью обновления баз стационарных камер. Для обновления придется подключать устройство к ПК (как и для перепрошивки, хотя с момента выхода этой модели новые прошивки так и не появились).

Плюсы:

  • Неплохая, хотя и не идеальная, работа «в спину».
  • Отсеивание основных источников помех.
  • Достаточно хорошая работа «в лицо».

Минусы:

  • Обновление только при помощи ПК.
  • Грубоватый алгоритм сигнатурного анализа.

SHO-ME G-1000 Signature

Серьезная заявка от известного производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики.

Само название этой модели намекает на ее главную «фишку»: взяв уже известную модель антирадара Sho-Me G-1000 STR, ее освежили микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Теперь «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше.

Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны М2»  успевает в городских условиях заметить, предупреждая водителя о «зорком глазе» камеры впереди.

Производитель не забыл и о традиционном уже GPS-информере, причем с достаточно быстрым «холодным стартом».

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества.
  • Достойная чувствительность к работающим «в спину» измерителям.

Минусы:

  • Сигнатурный режим работы – отдельный, то есть в режимах «Город» или «Трасса», включаемых по привычке, работает обычный радиотракт без участия DSP.

Playme QUICK 2

Вышедшая еще в 2017 году модель радар-детектора, хотя и лишена полноценного сигнатурного анализа, но имеет серьезное преимущество в виде технологии anti-CAS. В плотном потоке крупных городов это немаловажно: чем больше появляется автомобилей с активными системами контроля дистанции, «слепых зон» и так далее, тем больше сходят с ума простые по конструкции радар-детекторы. Не тратя ресурсы на полноценную обработку сигнатур, разработчики Playme QUICK 2 «придушили» чувствительность радиотракта конкретно к автомобильным радиосистемам.

Поддержка базы GPS-координат есть и оперативно обновляется. Пользователь может задать скоростной лимит, до достижения которого антирадар не будет надоедать тревожными сигналами: действительно, зачем предупреждение о камере, если скорость в пределах правил дорожного движения?

Плюсы:

  • Неплохая сборка.
  • Лазерный приемник с широкой диаграммой направленности.
  • Хорошая избирательность для модели без полноценного сигнатурного анализа.

Минусы:

  • Медленный «холодный старт» GPS.

Sho-Me Quattro Signature

Внешне этот радар-детектор выглядит весьма современно: компактный корпус с патч-антенной, крупный цветной экран вместо точечного OLED, как на большинстве моделей. Поддерживается GPS и ГЛОНАСС. Правда, возможность вывода большого количества информации на экран имеет и свои минусы в виде кривой русификации (обычно в радар-детекторах русифицировать особо нечего) – например, сигнатурный режим работы прячется под названием «Подпись».

Применение усилителя LNA в этом «антирадаре» производителем только планируется, сейчас используется типичная схемотехника на супергетеродине с двойным преобразованием. А хороший усилитель радар-детектору точно не помешает: чувствительность у него не самая лучшая. Все-таки у компактного корпуса (а. значит, и компактной антенны) есть и свои минусы. Будем надеяться, что с обновлением аппаратной части пофиксят и проблемы с надежностью, которые у этого радар-детектора отмечаются владельцами все-таки чаще среднего.

Плюсы:

  • Компактность.
  • Информативный дисплей.

Минусы:

  • Не самый удобный пользовательский интерфейс с проблемной русификацией.
  • Средняя чувствительность.

Лучшие видеорегистраторы с радар-детектором премиум-класса

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Если не знаете, какой купить комбо-видеорегистратор высокого качества, стоит обратить внимание на SilverStone F1 HYBRID S-BOT. Прибор поддерживает сенсор серии Sony Exmor IMX323 и хорошую обработку видео. За стабильную работу и высокую скорость отвечает аппаратная основа AIT 8328P. Аппарат снимает в формате FullHD, но угол обзора составляет всего 135 градусов. Предусмотрен вывод оповещений на экран, что дублируется голосовыми оповещениями. Есть хорошая база GPS, с помощью которой пользователи могут узнать о расположении Автодории, которая не издает каких-либо сигналов. Объем внутренней памяти составляет 64 гигабайта.

Плюсы:

  • голосовые оповещения;
  • поддержка microSD;
  • четкий экран;
  • сенсор Sony Exmor IMX323.

Минусы:

  • плохой угол обзора.

Neoline X-COP 9100s

Neoline X-COP 9100s

Лучшим видеорегистратором с радар-детектором в верхней ценовой категории является Neoline X-COP 9100s. Это моноблочный гибридный видеорегистратор, оснащенный модулем радар-детектора и экранированным радиотрактом. Зачем? Для России это (возможно, пока) маловажно, а вот в Европе уже практикуется применение анти-антирадаров, детектирующих именно излучение гетеродина в радиомодуле. И актуально это не только для Лихтенштейна с его штрафами под 6000 евро за применение радар-детектора, но и для соседней с нами Прибалтики: в Эстонии и Латвии за езду с радар-детектором можно тоже расстаться с деньгами. Для полной уверенности радиомодуль в 9100s можно отключить и полностью, быстро нажав на две кнопки сбоку.

Разработчики следят не только за законами, но и за обновлением арсеналов дорожной полиции: радар-детектор поддерживает определение всех измерителей скорости, включая новейшие. Предусмотрен сигнатурный анализ, заложена возможность работы и от «легковых» 12 вольт, и от «грузовых» 24.

Процессор здесь – Ambarella 7 серии, «старый, но удалой». Четкость и детальность картинки отличные, что днем, что ночью, хотя аппаратное устаревание SoC уже заметно: максимальное разрешение – FullHD при 30 кадрах в секунду, для A7 это потолок аппаратных возможностей. К счастью, «терять лицо» с апскейлом видео программно и тем более с «псевдоповышенной» частотой кадров, когда каждый кадр просто дублируется, разработчики не стали.

Плюсы:

  • Поддержка всех актуальных систем измерения скорости.
  • Защита от обнаружения детекторами.
  • Удобное меню.
  • Обилие настроек.

Минусы:

  • Рупорная антенна выдает наличие радар-детектора сразу, так что в Европе все же будьте осторожнее.

TrendVision Hybrid Signature PRO

TrendVision Hybrid Signature PRO пишет видеопоток только в FullHD при 30 кадрах в секунду, но зато одновременно с двух камер: причем и в основной (фронтальной), и в дополнительной задней использованы одинаковые матрицы – Sony IMX307. Отличается только оптика – спереди шестилинзовый объектив со светосилой f/1.8, сзади – четырехлинзовый и потемнее (f/2.0). Если использовать запись только со фронтальной камеры, то можно работать в разрешении 1440p.

Кронштейн, устанавливаемый на присоске или скотче, имеет магнитное крепление регистратора и полноценный «горячий башмак» – через него подаются питание, сигнал от выносной видеокамеры и данные GPS/ГЛОНАСС, обрабатываемые приемником u-blox 8020. Информация спутниковых систем позволяет не только работать с базой GPS-информера, но и записывать треки по всему ходу маршрута движения.

Но производитель в прошлом году сам себе умудрился плюнуть в кашу: регистраторы изначально пошли в продажу… с бета-версией прошивки аж в трех вариантах(!), имевших проблемы со стабильностью работы и сигнатурным анализом. В актуальной версии проблема исправлена, но привкус остался.

Плюсы:

  • Выносная камера с подключением к кронштейну, а не к регистратору.
  • Использование качественных матриц в обеих камерах.
  • Современный радиотракт.
  • Качественный GPS/ГЛОНАСС-приемник.

Минусы:

  • Сырое ПО (а регистраторы с серийными номерами TVHS05210001-TVHS05211000 вообще категорически запрещено обновлять!).

TrendVision AXPER Combo Hybrid 2CH Wi

Этот прибор выгодно отличается от премиальных конкурентов с такими же возможностями более доступным ценником. Хорошее автомобильное комбо-устройство 3 в 1 оснащается сразу двумя камерами, отличным радар-детектором и GPS-информером. К достоинствам девайса необходимо отнести интегрированный режим «IQ», который автоматически переключает «Город», «Трассу», а также детектирование. Во время дальних поездок этот режим оценят все покупатели. Высокую скорость работы и стабильность гарантирует мощный процессор Novatek NT96663. Неплохое качество съемки в формате SuperHD позволяет создавать отличная матрица от компании Sony. В состав объектива входят сразу 7 продвинутых линз.

Плюсы:

  • сигнатурный фильтр;
  • хорошая база данных;
  • дорогая оптика;
  • качественный чип.

Минусов нет.

ROADGID PREMIER SUPER-HD

В поисках стабильного и эффективного видеорегистратора с радар-детектором и GPS многие покупатели сделали выбор в сторону модели ROADGID PREMIER SUPER-HD. Прибор получил сигнатурный радар повышенной чувствительности, который распознает все радарные комплексы СНГ, которые издают сигналы. Видеорегистратор работает на базе продвинутого сенсора серии Sony imx335 5mPx, чем объясняется высокое качество записи видео. Патч антенна получила шикарную защиту от ложных срабатываний. Есть суперконденсатор, наличием которого аргументируется повышенная устойчивость к перепадам температур. Есть  GPS с базой видеокамер, модуль и WI-FI для простой работы с файлами. Благодаря поддержке CPL-фильтра, удалось свести к минимуму вероятность возникновения бликов на видео.

Плюсы:

  • отличное разрешение;
  • дорогая матрица;
  • считывание знаков;
  • CPL фильтр;
  • магнитное крепление.

Минусов нет.

COMBO ARTWAY MD-105 3 в 1 Compact

Лучший видеорегистратор с радар-детектором по цене и качеству – это модель COMBO ARTWAY MD-105 3 в 1 Compact, привлекающая бесподобным качеством видео, стопроцентной защитой от разных типов радарных комплексов и обновляемой базой GPS. Угол обзора – 170 градусов, чего хватает, чтобы захватывать в поле зрения объектива даже встречные полосы движения и номера проезжающих мимо автомобилей. Матрица из 6 линз класса «А» может записывать видео в формате Full HD. Отдельного внимания заслуживает продвинутая ночная съемка Super Night Vision. Прочный стильный корпус. Видеорегистратор может записывать короткие ролики на карту памяти до 32 гигабайт с интервалами в 1, 2 и 3 минуты. Благодаря сигнатурному фильтру, не реагирует на ложные сигналы. Имеет отличное соотношение цена/качество.

Плюсы:

  • качество видео ночью;
  • обзор в 170 градусов;
  • точность радарной части;
  • обновляемая база камер.

Минусов нет.

Inspector Barracuda

Говоря о лучших премиальных комбо-устройствах 3 в 1, нельзя оставить без внимания модель Inspector Barracuda с поддержкой видеорегистратора, GPS, ГЛОНАСС и чувствительного радар-детектора. Прибор снимает четкое видео в формате FullHD при частоте 30 кадров в секунду. Угол обзора, невзирая на довольно высокий ценник, составляет 135 градусов. Но этот аппарат имеет много технологий по улучшению картинок, используется дорогой объектив. По части детектирования необходимо отметить возможность обнаруживать фактически все комплексы СНГ, в том числе переносные и маломощные приборы. Спереди можно обнаружить четкий 2,4-дюймовый дисплей, на котором фиксируются движения. Объем карты памяти может достигать 256 Гб. Для резервного хранения данных можно использовать батарею с емкостью в 520 мАч.

Плюсы:

  • хорошая четкость;
  • система ГЛОНАСС;
  • есть батарея;
  • прочный корпус.

Минусы:

  • угол обзора.

Лучшие радар-детекторы с GPS 2022

Радар-детекторы с GPS автоматически меняют показатели разрешенной скорости в зависимости от того, в городе вы или на трассе. Они используют данные о скорости для уточнения порога срабатывания, поэтому работают более точно.

TrendVision Drive 500 Signature

Радар-детектор, идущий отдельным устройством. Обладает контрастным OLED-дисплеем, на котором отображается тип распознанного излучения, расстояние, компас и оповещения от встроенного GPS-информера. Имеется технология подавления “мусорных” частот.

Пользователи отмечают, что у этой модели всегда актуальные базы данных и минимальное количество ложных срабатываний. Предусмотрены гибкие настройки. У устройства хороший звук. Из слабостей отмечают не самый лучший экран, с которым не всегда удобно работать, и сложности первичной настройки.

Подойдет тем, кто ищет отдельный радар-детектор, способный работать на разных частотах и с разными системами определения координат.

Характеристики:

  • Вывод информации на отдельный OLED-дисплей.
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров.
  • Поддерживаемые режимы: Авто, Город, Трасса.
  • Угол обзора лазера 180°.
  • Рабочие диапазоны: X — 24050-24250 МГц, K — 10475-10575 МГц, Ka — 33400-36000 МГц.

ТОП-25 лучших антирадаров: рейтинг 2022 года

Плюсы:

  • Улучшенный обзор назад.
  • Удобно пользоваться на ходу.
  • Минимальное количество ложных срабатываний.

Минусы:

  • Сложная первичная настройка.

iBOX PRO 800 Signature S

Компактное устройство, которое можно закрепить с помощью присосок, магнитов или установить на специальном коврике. Оно совмещает в себе радар-детектор и GPS-информер. Включает некоторые расширенные настройки.

Модель улавливает сигналы полицейских радаров с дальнего расстояния и заблаговременно предупреждает водителя. Предусмотрено три вида крепления. В целом отзывы пользователей положительные. Особых недостатков в работе обнаружено не было.

Рекомендуется тем, кто ищет отдельный радар-детектор, работающий на разных частотах.

Характеристики:

  • Вывод информации на отдельный OLED-дисплей.
  • Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний.
  • Есть режим Антисон.
  • Угол обзора лазера 360°.
  • Рабочие диапазоны: X — 24050-24250 МГц, K — 10475-10575 МГц, Ka — 33400-36000 МГц.

ТОП-25 лучших антирадаров: рейтинг 2022 года

Плюсы:

  • Хороший обзор.
  • Удобно пользоваться на ходу.
  • Высокое качество сборки.

Минусы:

  • Иногда бывают ложные срабатывания.

Playme HARD 3

Радар-детектор со светодиодным дисплеем. Крепится с помощью специальной присоски. Есть возможность обрабатывать лазерное излучение с помощью отдельного датчика.

Пользователи отмечают, что детектор почти не подвержен ложному срабатыванию. Предусмотрены обширные настройки, в которых достаточно легко разобраться. Из недостатков только отмечают частую необходимость обновления баз данных.

Подойдет тем, кто ищет радар-детектор, поддерживающий работу с основными частотами и системами координат.

Характеристики:

  • Вывод информации на светодиодный дисплей.
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров.
  • Поддерживаемые режимы: Авто, Город, Трасса.
  • Угол обзора лазера 360°.
  • Рабочие диапазоны: X — 24050-24250 МГц, K — 10475-10575 МГц, Ka — 33400-36000 МГц.

Плюсы:

  • Улучшенный обзор назад.
  • Удобно пользоваться на ходу.
  • Минимальное количество ложных срабатываний.

Минусы:

  • Необходимость частого обновления баз данных.

Что такое сигнатурный радар-детектор с видеорегистратором

Сигнатурное распознавание — одна из важных дополнительных функций радар-детектора, которая относится к категории «Ассистенты вождения». Часто встречается в комбо-моделях 3 в 1 и гибридах 2 в 1.

Ее основное назначение — отсекать посторонние сигналы, не относящиеся к излучениям радаров, не допуская ложного срабатывания.

Достигается это за счет прописывания в памяти устройства уже известной сигнатуры (образцов сигналов известных моделей радаров) и мониторинга их в общем диапазоне частот.

Как только сигнал поступает на радар-детектор, он сравнивается с сигнатурной базой. Если диапазоны частот совпали, срабатывает оповещение водителя, если не совпали — сигнал игнорируется.

Но не все сигналы радаров могут быть прописаны в базе устройства, многое зависит от модели.

Цена таких девайсов будет выше, а так как на сравнение сигнатур уходит определенное время, реакция прибора будет дольше.

Для понимания вопроса. В видеорегистраторах могут стоять радар-детекторы способные распознавать частоты в диапазонах:

  1. «К» — 24,15 ГГц, что соответствует работе датчика скорости ИСКРА-1″ДА/60 и его модификаций.
  2. «Х» — 10,525 ГГц (устаревший), соответствует работе радара «СОКОЛ», «БЕРКУТ» и их модификаций.
  3. «Ka» — 35,2 ГГц. В России используется редко, на этих частотах работают американские датчики скорости «Stalker».
  4. «Ku» — 13450 МГц используется в Европе.
  5. «La» — лазерный с длиной волны 700–1000 нм (нанометр).

Диапазоны «K», «Х» и «La» — основные, используемые в России.

Но некоторые камеры, использующие только видеоканал, к примеру, «Стрелка-Плюс» или «Автодория», не излучают радиосигналы, а поэтому идентифицировать их можно только с помощью GPS/ГЛОНАСС-модулей, в базе которых уже прописаны их координаты, а не через сигнатурную базу.

Есть ли разница между антирадаром и радар-детектором?

Есть, но в российском обиходе это тождественные понятия. Дело в том, что раньше существовали так называемые активные антирадары, которые не только улавливали  излучение полицейских приборов, но и глушили его в ответ, в этом случае полицейские получали заниженные показатели скорости.

Такие разработки были в США и в России в конце прошлого века, стоили они баснословных денег, поскольку собирались умельцами в кустарных условиях. Разумеется, эти устройства запрещены. Позже использование активных антирадаров потеряло смысл, т. к. появилось очень большое количество разнообразных полицейских детекторов, в том числе тех, которые работают без излучения.

Законно ли использовать антирадары?

Радар-детектор или пассивный антирадар можно использовать абсолютно законно. В ГИБДД неоднократно отвечали на этот вопрос утвердительно, поясняя, что чем больше водителей будут видеть полицейские радары и камеры, тем лучше, ведь в этом случае они будут соблюдать скоростной режим, а движение будет безопаснее.

Но использование активных антирадаров, которые глушат сигналы устройств полиции — вне закона. За использование подобного прибора можно получить штраф в размере 500-1000 рублей с конфискацией прибора по статье 3.13 КоАП РФ.

Источники
  • https://rank-top.ru/luchshie-antiradary/
  • https://AutoTopik.ru/rejjtingi/rejjting-radar-detektorov.html
  • https://tehno-gid.net/access/radar-detektor-rejting-luchshih-modelej-po-tsene-i-kachestvu.html
  • https://Tekhnik.top/luchshie-antiradary-rejting/
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-videoregistratory-antiradari.html
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-radar-detektori.html
  • https://4pda.tech/luchshie-videoregistratory-s-radar-detektorom-2021-goda
  • https://MyGadget.ru/luchshie-radar-detektory-2021/
  • https://AutoTopik.ru/gadjet/top-luchshikh-videoregistratorov-s-radar-detektorom.html
  • https://www.kp.ru/expert/avto/luchshie-antiradary/

Оцените статью
TOP10TECH
Adblock
detector